Уважаемые клиенты!!
ВНИМАНИЕ!!! Пожалуйста, после получения заказа, проверьте его на комплектность и количество семян. Претензии по комплектности и количеству семян в полученном заказе принимаются письмом на электронную почту ovtatyana@yandex.ru в свободной форме в течение 7 календарных дней после получения заказа! По истечении этого срока, видеофиксация сборки вашего заказа удаляется и претензия к рассмотрению принята НЕ БУДЕТ!Поэтому, пожалуйста, проверьте ваш заказ в течение 7 календарных дней после получения и если что-то в заказе не так, напишите нам в течение этого срока!
В нашем почтовом ящике ovtatyana@yandex.ru мы создали папку "Претензии". Очень надеемся, что она будет пустовать, так как стараемся не давать поводов для недовольства своей работой, но тем не менее, как любой уважающий себя магазин, магазин "СОЛО" принимает претензии по своей работе. Ситуации случаются разные. Хотим вас заверить, что любая претензия будет рассмотрена в максимально возможные короткие сроки. Приоритет будет отдаваться решениям в пользу клиентов. Если у вас появились недовольства по работе магазина "СОЛО", пожалуйста, напишите в теме письма слово "ПРЕТЕНЗИЯ" и номер заказа. Изложите в произвольной форме причину вашего недовольства или недоразумения и отошлите на электронную почту: ovtatyana@yandex.ru
Помогите стать нам лучше! |